- Содействовать развитию поликультурной, гармонично развитой личности;
-
Воспитывать гуманистические черты характера подрастающего поколения.
Воспитывать гуманистические черты характера подрастающего поколения.
Мы – отличные ребята Посмотрите вы на нас!
Все работают отлично, Это просто высший класс!
На кружки мы дружно ходим, и в футбол играем мы!
Если в лагерь не записан – Пожалеешь сильно ты!
Мы – весёлые ребята Рассмешим любой народ!
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Детский клуб по месту жительства дает многомерные и достаточно объективные данные о ребенке, так как ребенок добровольно определяет свое участие в организации. Характер его деятельности в коллективе, объединении разнообразен и по содержанию, и по формам, и по занимаемому положению в коллективе, конкретных делах.
Развитие личности подростка в детском клубе представляется, как процесс его вхождения в новую социальную среду, освоение новой социальной роли в обществе члена организации, где он становится сам носителем преобразованного социального опыта. Смена социальной позиции в деятельности ребенка, в результате чего он оказывается перед выбором в ситуации принятия новой роли, является основой изучения личности.
Кружки: