Детский клуб «Лидер»

Основная цель деятельности:

  • Содействовать развитию поликультурной, гармонично развитой личности;

  • Воспитывать гуманистические черты характера подрастающего поколения.

Направления работы клуба:

  • Гражданско- патриотическое , правовое и поликультурное воспитание;

  • Духовно-нравственное воспитание;

  • Развитие интеллектуальной культуры;

  • Физическое воспитание, и формирование ЗОЖ;

  • Семейное воспитание;

  • Экологическое воспитание;

  • Трудовое и экономическое воспитание;

  • Эстетическое профессионально-творческое воспитание

Основные задачи:

  • Самореализация детей и подростков в творческой деятельности, раскрытие их творческих способностей;

     

  • Развитие у детей и подростков нравственных качеств, приобщение к общечеловеческим ценностям  и традициям национальной культуры;

     

  • Создание в клубе разновозрастного сплоченного коллектива способного самостоятельно организовать культурный досуг;

     

  • Пропаганда здорового образа жизни.

Это про нас…

Мы – отличные ребята Посмотрите вы на нас!
Все работают отлично, Это просто высший класс!
На кружки мы дружно ходим, и в футбол играем мы!
Если в лагерь не записан – Пожалеешь сильно ты!
Мы – весёлые ребята    Рассмешим любой народ! 

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.


 

Детский клуб по месту жительства дает многомерные и достаточно объективные данные о ребенке, так как ребенок добровольно определяет свое участие в организации. Характер его деятельности в коллективе, объединении разнообразен и по содержанию, и по формам, и по занимаемому положению в коллективе, конкретных делах.


Развитие личности подростка в детском клубе представляется, как процесс его вхождения в новую социальную среду, освоение новой социальной роли в обществе члена организации, где он становится сам носителем преобразованного социального опыта. Смена социальной позиции в деятельности ребенка, в результате чего он оказывается перед выбором в ситуации принятия новой роли, является основой изучения личности.

Barry Bonds Jersey