Педагог должен создать такие условия, чтобы дети могли открыть свои способности.
Без творческого поиска невозможно развитие педагога. Поэтому всегда необходимо пробовать и искать своё направление в процессе обучения и воспитания личности.
Педагог - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их
Чтобы быть хорошим педагогам, нужно верить в того, кого воспитываешь, любить тех, кого воспитываешь.
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми.
Быть примером для своих воспитанников, значит иметь самому активную жизненную позицию.
Я - педагог! И горжусь этим!
Я - педагог! И горжусь этим!
Сердце отдаю детям!
Эффективному решению вопросов социализации, воспитания детей и подростков в детском клубе по месту жительства способствует совместная работа педагогов – организаторов с родителями детей.
На самом деле, у каждого человека есть какой-то непоколебимый принцип, какая-то идея, которая показала бы его внутренний мир.
Умеешь сам научи других.
Я - педагог! И горжусь этим!
Настоящий педагог – это творец, он всегда открыт для нового, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда.
Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все это хорошенько перемешайте.
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме всё-таки один:
Желанье – это множество возможностей,
А нежеланье – множество причин.
Если педагог соединяет в себе любовь
к делу и к ученикам, он совершенный педагог.